Перевозка пианино и роялей требует ответственности, опытности, аккуратности. Если не соблюдать ряд правил, инструмент может повредиться, чистота звучания будет изменена. Чтобы этого не допустить потребуется следовать чёткому плану.

При перевозке пианино с нашими грузчиками Ваш музыкальный инструмент будет в надёжных руках специалистов.
Сначала инструмент частично разбирается чтобы уменьшить его вес. Для этого снимается каждая панель с крышкой. Затем всё тщательно упаковывается, при необходимости у компании есть собственный прочный упаковочный материал.
Затем при помощи импортного оборудования Pianoplan, разработанного специально для использования при перемещении крупногабаритных музыкальных инструментов, грузчики плавными и грациозными движениями перемещают рояль или пианино по лестничным маршам.
Сложность данной деятельности в высокой массе и крупных размерах инструмента. Однако, для компании «Гирам» нет ничего невозможного.

  • Для обеспечения безопасности, сохранности используются специальные импортные приспособления, такелажные ремни, прочные упаковочные материалы, защитные углы
  • Если Вам понадобится перевозка рояля или пианино, то у организации есть собственный автопарк с грузовыми автомобилями. Вы сможете подобрать подходящий транспорт, оборудованный специальными фиксаторами, креплениями
  • С каждым клиентом заключается официальный договор об оказании услуг, в котором фиксируются цены, условия сотрудничества, другие важные детали. Его подписывают обе стороны
  • Все услуги компании «Гирам» застрахованы на сумму не менее трёх миллионов рублей, поэтому Вы может быть уверены в высоком качестве оказываемых услуг
  • Кроме услуг такелажников и грузчиков, компания «Гирам» занимается арендой грузового автотранспорта, погрузочно-разгрузочными работами, квартирными, офисными переездами, упаковкой имущества и многим другим.
При комплексных
такелажных работ
под ключ - Скидка 10%

Акция действует до 29 июня, на все заказы с сайта

Принимаю условия
обработки данных

Цены на услуги
Такелажные работы
при массе груза
от 101-800 кг
  • Пианино, рояль, сейф, банковская ячейка и др.
  • Минимальный заказ
    5 часов
  • 1 час работы грузчика
    500 руб.
  • Цена за 1 кг груза 3-4 руб.
Быстрая заявка
Такелажные работы
при массе груза
от 800 кг
  • Сейф, витрина, банкомат, промышленное оборудование
  • Минимальный заказ
    5 часов
  • 1 час работы грузчика
    - индивидуально.
  • Цена за 1 кг груза индивидуально.
Быстрая заявка
Что входит в стоимость
  • Демонтаж перевозимого оборудования,
  • Безопасная упаковка с помощью своего упаковочного материала,
  • Погрузка в специально оборудованные фургоны с закреплением
  • Перевозка по указанному адресу
  • Разгрузка с подъемом на нужный этаж
  • Монтаж и подключение оборудования
Наши работы
Шарафиев В. М.
Директор

Профессиональная такелажная компания ГИРАМ осуществила спуск в цокольное помещение по адресу: город Москва, ул.Профсоюзная дом 104 упаковочный станок весом 450 кг.

 

Перед нами стояла сложная задача, необходимо было спустить станок по узким двум пролетам вниз. Было решено с помощью 4 такелажников использовав ремни все спускать. На каждого такелажника нагрузка более 100 кг, специалисты компании с данной задачей справились в течении 20 минут, все было выгружено, спущено и установлено без повреждений и в срок.
Клиент остался доволен, а это самое главное для нас!

 

Подъем оборудования для Химчистки
Афеева М. И.
Генеральный директов
Подъем весом 800 кг на второй этаж для химчистки Кристис.

Заказчица осталась довольна выполненной работой. Все работы были выполнены на 1 день. Для выполнения подъема оборудования использовался кран.

Такелажные работы и перевозка
Щеглов И.Г.
Генеральный директор

Такелажная компания ГИРАМ приняла участие в тендере на перевозку, такелажные работы, а так же услуг грузчиков.
Мы сделали самое выгодное предложение для клиента, тем самым выиграли данный тендер. Для клиента было важно решить комплексно данную задачу, тем самым уложиться в сроки и довести все в целости и сохранности из Москвы до Белгорода.
В решении данной задачи было задействовано 3 фуры по 20 тонн, кран, 5 такелажников, 16 грузчиков, такелажное и складское оборудование.

 

Всего было перевезено 23 станка общим весом порядка 20 тонн, 180 м3 мебели и различного вида имущества клиента.
Сотрудники компании приложили все усилия и опыт для того чтобы уложиться в срок, а это было 2 дня.
В итоге все станки и имущество клиента были доставлены в Белгород в целости и сохранности.
Клиент остался доволен, а для нас это самое важное!

Переезд предприятия
Мелконян Э. Б.
Директор

Мы предоставили полный комплекс услуг по переезду, а именно: погрузка/разгрузка, такелажные работы, установка оборудования согласно схеме, перевозка.

ООО «Премиум Интерьер» выражает искреннюю признательность
всему дружному коллективу ООО «ПроМуверс» за организацию переезда цеха по производству мебели. Объем в количестве 540 м3, 48 тонн, который состоял из станков, компрессоров, систем пылеудаления, был четко выполнен в оговоренный договором срок.

ООО «Премиум Интерьер»

Порядок работ по такелажу
Подача заявки на перевозку

Клиент подаёт заявку в компанию, изъявляя желание о проведении перевозки. Сотрудник фирмы связывается с клиентом по телефону и уточняет необходимые детали.

Осмотр, подписание договора

Специалист компании выезжает к клиенту для того, чтобы осмотреть инструмент, отметить для себя количество необходимых рабочих, приспособлений. Подписывается договор.

Разборка инструмента, упаковка

В назначенный день выезжает бригада работников, которая подготавливает музыкальный инструмент к перевозке. Снимаются детали для снижения веса, упаковываются.

Перенос и транспортировка

После того как инструмент становится готовым к переносу бригада аккуратно выносит его к грузовому транспорту и погружает. Пианино или рояль отвозят на назначенное место.

При комплексных
такелажных работ
под ключ - Скидка 10%

Акция действует до 29 июня, на все заказы с сайта

Принимаю условия
обработки данных