Расчет через WhatsApp / Viber / Telegram

Перевоз пианино и роялей
Перевозка пианино и роялей с грузчиками по Москве
Перевозка пианино и роялей требует ответственности, опытности, аккуратности. Если не соблюдать ряд правил, инструмент может повредиться, чистота звучания будет изменена. Чтобы этого не допустить потребуется следовать чёткому плану.
При перевозке пианино с нашими грузчиками Ваш музыкальный инструмент будет в надёжных руках специалистов. |
|
такелажных работ
под ключ - Скидка 10%
Акция действует до 29 июня, на все заказы с сайта

при массе груза
от 101-800 кг
- Пианино, рояль, сейф, банковская ячейка и др.
- Минимальный заказ
5 часов - 1 час работы грузчика
500 руб. - Цена за 1 кг груза 3-4 руб.
при массе груза
от 800 кг
- Сейф, витрина, банкомат, промышленное оборудование
- Минимальный заказ
5 часов - 1 час работы грузчика
- индивидуально. - Цена за 1 кг груза индивидуально.
- Демонтаж перевозимого оборудования,
- Безопасная упаковка с помощью своего упаковочного материала,
- Погрузка в специально оборудованные фургоны с закреплением
- Перевозка по указанному адресу
- Разгрузка с подъемом на нужный этаж
- Монтаж и подключение оборудования

Профессиональная такелажная компания ГИРАМ осуществила спуск в цокольное помещение по адресу: город Москва, ул.Профсоюзная дом 104 упаковочный станок весом 450 кг.
Перед нами стояла сложная задача, необходимо было спустить станок по узким двум пролетам вниз. Было решено с помощью 4 такелажников использовав ремни все спускать. На каждого такелажника нагрузка более 100 кг, специалисты компании с данной задачей справились в течении 20 минут, все было выгружено, спущено и установлено без повреждений и в срок.
Клиент остался доволен, а это самое главное для нас!

Такелажная компания ГИРАМ приняла участие в тендере на перевозку, такелажные работы, а так же услуг грузчиков.
Мы сделали самое выгодное предложение для клиента, тем самым выиграли данный тендер. Для клиента было важно решить комплексно данную задачу, тем самым уложиться в сроки и довести все в целости и сохранности из Москвы до Белгорода.
В решении данной задачи было задействовано 3 фуры по 20 тонн, кран, 5 такелажников, 16 грузчиков, такелажное и складское оборудование.
Всего было перевезено 23 станка общим весом порядка 20 тонн, 180 м3 мебели и различного вида имущества клиента.
Сотрудники компании приложили все усилия и опыт для того чтобы уложиться в срок, а это было 2 дня.
В итоге все станки и имущество клиента были доставлены в Белгород в целости и сохранности.
Клиент остался доволен, а для нас это самое важное!


Мы предоставили полный комплекс услуг по переезду, а именно: погрузка/разгрузка, такелажные работы, установка оборудования согласно схеме, перевозка.
ООО «Премиум Интерьер» выражает искреннюю признательность
всему дружному коллективу ООО «ПроМуверс» за организацию переезда цеха по производству мебели. Объем в количестве 540 м3, 48 тонн, который состоял из станков, компрессоров, систем пылеудаления, был четко выполнен в оговоренный договором срок.

ООО «Премиум Интерьер»
Клиент подаёт заявку в компанию, изъявляя желание о проведении перевозки. Сотрудник фирмы связывается с клиентом по телефону и уточняет необходимые детали.
Специалист компании выезжает к клиенту для того, чтобы осмотреть инструмент, отметить для себя количество необходимых рабочих, приспособлений. Подписывается договор.
В назначенный день выезжает бригада работников, которая подготавливает музыкальный инструмент к перевозке. Снимаются детали для снижения веса, упаковываются.
После того как инструмент становится готовым к переносу бригада аккуратно выносит его к грузовому транспорту и погружает. Пианино или рояль отвозят на назначенное место.
такелажных работ
под ключ - Скидка 10%
Акция действует до 29 июня, на все заказы с сайта
