Такелаж банковского оборудования — сложная работа, которой должны заниматься инженеры-такелажники. При транспортировке такого груза на счету каждая секунда, иначе при малейшем опоздании предприятие понесёт большие убытки.

В режиме экспресс компанией «Гирам» будут перевезены сортировщики со счётчиками банкнот и монет, техника для уничтожения документации, лотки с детекторами валюты.
Такелаж сейфов и банкоматов осуществляется при помощи тележек с прорезиненными колёсами. В случае поломки лифта или его отсутствия используются специальные конструкции с такелажными ремнями и крепежами.
Стоит обратить особое внимание на оформление документации, без которой транспортировка такого вида груза запрещена, а также на упаковку. Важно не повредить банковское оборудование, соблюдая технику безопасности и выбирая подходящие методы монтажных, погрузочных работ.

  • Сумма страхования деятельности компании составляет не менее трёх миллионов рублей, но она Вам не понадобится
  • При такелаже банкоматов и другого банковского оборудования могут быть применены манипуляторы, лебёдки, грузовой автотранспорт с гидробортами, гидравлические домкраты и многое другое
  • Юрист компании «Гирам» самостоятельно займётся получением разрешительной документации на перевозку такого важного и дорогостоящего груза
  • Клиентам могут быть предоставлены упаковочные материалы, специализированная техника, профессиональные такелажники и грузчики
  • У компании имеется собственный автопарк, в котором найдётся как большегруз, так и автотранспорт малой тоннажности. Поэтому использование автомобилей малой тоннажности в местах, где запрещены большегрузы намного проще. Нет необходимости в поиске!
При комплексных
такелажных работ
под ключ - Скидка 10%

Акция действует до 29 июня, на все заказы с сайта

Принимаю условия
обработки данных

Цены на услуги
Такелажные работы
при массе груза
от 101-800 кг
  • Пианино, рояль, сейф, банковская ячейка и др.
  • Минимальный заказ
    5 часов
  • 1 час работы грузчика
    500 руб.
  • Цена за 1 кг груза 3-4 руб.
Быстрая заявка
Такелажные работы
при массе груза
от 800 кг
  • Сейф, витрина, банкомат, промышленное оборудование
  • Минимальный заказ
    5 часов
  • 1 час работы грузчика
    - индивидуально.
  • Цена за 1 кг груза индивидуально.
Быстрая заявка
Что входит в стоимость
  • Демонтаж перевозимого оборудования,
  • Безопасная упаковка с помощью своего упаковочного материала,
  • Погрузка в специально оборудованные фургоны с закреплением
  • Перевозка по указанному адресу
  • Разгрузка с подъемом на нужный этаж
  • Монтаж и подключение оборудования
Наши работы
Шарафиев В. М.
Директор

Профессиональная такелажная компания ГИРАМ осуществила спуск в цокольное помещение по адресу: город Москва, ул.Профсоюзная дом 104 упаковочный станок весом 450 кг.

 

Перед нами стояла сложная задача, необходимо было спустить станок по узким двум пролетам вниз. Было решено с помощью 4 такелажников использовав ремни все спускать. На каждого такелажника нагрузка более 100 кг, специалисты компании с данной задачей справились в течении 20 минут, все было выгружено, спущено и установлено без повреждений и в срок.
Клиент остался доволен, а это самое главное для нас!

 

Подъем оборудования для Химчистки
Афеева М. И.
Генеральный директов
Подъем весом 800 кг на второй этаж для химчистки Кристис.

Заказчица осталась довольна выполненной работой. Все работы были выполнены на 1 день. Для выполнения подъема оборудования использовался кран.

Такелажные работы и перевозка
Щеглов И.Г.
Генеральный директор

Такелажная компания ГИРАМ приняла участие в тендере на перевозку, такелажные работы, а так же услуг грузчиков.
Мы сделали самое выгодное предложение для клиента, тем самым выиграли данный тендер. Для клиента было важно решить комплексно данную задачу, тем самым уложиться в сроки и довести все в целости и сохранности из Москвы до Белгорода.
В решении данной задачи было задействовано 3 фуры по 20 тонн, кран, 5 такелажников, 16 грузчиков, такелажное и складское оборудование.

 

Всего было перевезено 23 станка общим весом порядка 20 тонн, 180 м3 мебели и различного вида имущества клиента.
Сотрудники компании приложили все усилия и опыт для того чтобы уложиться в срок, а это было 2 дня.
В итоге все станки и имущество клиента были доставлены в Белгород в целости и сохранности.
Клиент остался доволен, а для нас это самое важное!

Переезд предприятия
Мелконян Э. Б.
Директор

Мы предоставили полный комплекс услуг по переезду, а именно: погрузка/разгрузка, такелажные работы, установка оборудования согласно схеме, перевозка.

ООО «Премиум Интерьер» выражает искреннюю признательность
всему дружному коллективу ООО «ПроМуверс» за организацию переезда цеха по производству мебели. Объем в количестве 540 м3, 48 тонн, который состоял из станков, компрессоров, систем пылеудаления, был четко выполнен в оговоренный договором срок.

ООО «Премиум Интерьер»

Порядок работ по такелажу
Обрабатывается заявка клиента

Менеджер компании связывается с клиентом, уточняет детали, требования, пожелания. Заказчик может задать вопросы, узнать приблизительные цены.

Оценивается объём работы

После разговора с клиентом, менеджер направляет специалиста компании для оценки объёма услуг, которые необходимо предоставить. Также заключается договор.

Подготовка, такелаж, транспортировка

Подготавливаются необходимые документы, приспособления, транспорт. Некоторые оборудования упаковываются в прочный материал и загружаются в транспорт.

Приём работы заказчиком

Груз транспортируется на назначенное место, затем проводится монтаж, установка банковского оборудования согласно требованиям клиента. Подписывается акт о выполненных работах.

При комплексных
такелажных работ
под ключ - Скидка 10%

Акция действует до 29 июня, на все заказы с сайта

Принимаю условия
обработки данных