Переезд ресторана может быть запланирован из-за выгодного предложения по аренде помещения, расширения бизнеса, интенсивности людского трафика по новому расположению бизнеса и множества других причин.

Сложность переезда предприятий общественного питания в том, что транспортировке подлежат: скоропортящиеся продукты; ресторанная мебель; различные печи и духовые шкафы; холодильное оборудование; аксессуары; плиты; хрупкая посуда; системы вентиляции и кондиционирования и многое другое.
Важно провести серьёзную подготовку к переезду, которая может занять от пары дней до нескольких недель. А ведь при наличии такого бизнеса ценна каждая минута, потому что чем дольше будет продолжительность проведения работ, тем больше расходов и убытков придётся понести.
Сначала оценщик детально осматривает объект, затем всё имущество начинает описываться и сортироваться. Для упаковки необходимо использовать надёжный фирменный упаковочный материал, который поможет снизить риски повреждения. После этого имущество транспортируется по адресу нового помещения, разгружается и расставляется по желанию клиента.

  • Наши клиенты могут быть уверены, что их имущество под надёжной защитой. Ведь у компании имеется страховка на сумму не менее трёх миллионов рублей. Это является показателем надёжности и ответственности компании
  • Весь груз будет демонтирован частично или полностью, подвижные части будут надёжно зафиксированы, а бьющиеся элементы тщательно упакованы. Всё пройдёт быстро и наиболее безопасно благодаря наличию чёткого плана действий
  • Транспорт должен подбираться в зависимости от весовых, габаритных и иных характеристик груза. Мы транспортируем Ваше имущество при помощи собственного транспорта из личного автопарка компании. Кроме грузовых автомобилей есть и другая важная техника, как манипуляторы и автокраны
  • С каждым клиентом оформляется официальный договор об оказании услуг. В нём фиксируются виды работ и цены на них, условия сотрудничества и многое другое. Документ должен быть подписан обеими сторонами
  • В штате компании числятся исключительно ответственные и надёжные работники с богатым опытом и навыками, наработанными в данной сфере деятельности, а также хорошей физической подготовкой.

При комплексных
такелажных работ
под ключ - Скидка 10%

Акция действует до 29 июня, на все заказы с сайта

Принимаю условия
обработки данных

Цены на услуги
Такелажные работы
при массе груза
от 101-800 кг
  • Пианино, рояль, сейф, банковская ячейка и др.
  • Минимальный заказ
    5 часов
  • 1 час работы грузчика
    500 руб.
  • Цена за 1 кг груза 3-4 руб.
Быстрая заявка
Такелажные работы
при массе груза
от 800 кг
  • Сейф, витрина, банкомат, промышленное оборудование
  • Минимальный заказ
    5 часов
  • 1 час работы грузчика
    - индивидуально.
  • Цена за 1 кг груза индивидуально.
Быстрая заявка
Что входит в стоимость
  • Демонтаж перевозимого оборудования,
  • Безопасная упаковка с помощью своего упаковочного материала,
  • Погрузка в специально оборудованные фургоны с закреплением
  • Перевозка по указанному адресу
  • Разгрузка с подъемом на нужный этаж
  • Монтаж и подключение оборудования
Наши работы
Такелажные работы
Успенская И.Г.
Начальник логистики

Мы организовали переезд бутика Tervolina, который ранее располагался по адресу: ул. Тверская, д. 19А, на улицу Плеханова, 11, стр. 6 (ООО «Столица ГлавДоставка»), и рады поделиться с вами фотоотчетом о проделанной работе.

Такелажные работы
Колесников А.А.
Директор по развитию

Мы организовали перенос техники весом в 320 килограмм вручную на 3 этаж для ООО «Юнит Продакшн»

Такелажные работы
Ельчанинов С.А.
Руководитель отдела логистики

Мы  осуществила выгрузку и занос станка весом 930 кг. в помещение для «Ассоциация Ками» по улице Рябиновая дом 23.

Такелажные работы
Чагры Алдемир
Руководитель управления

Мувинговая компания Гирам завершила работы по перемещению и подъему 2 драйкулеров весом 4 тонны на подиум на крыше здания по адресу г.Москва, Пресненская набережная дом 12.

Порядок работ по такелажу
Принятие и обработка заявки

Заявка от заказчика принимается менеджерами фирмы, которые отвечают на все интересующие клиента вопросы и уточняют требования, адрес и другие важные детали.

Встреча оценщика и клиента

После принятия заявки к клиенту направляется оценщик, который собирает информацию, касающуюся объёма работы, необходимого количества работников и видов услуг.

Подпись договора

После этого вся информация фиксируется в официальном договоре об оказании услуг. Этот документ должен быть подписан обеими сторонами. На место направляется бригада.

Подготовка к переезду ресторана

Составляется чёткий план, проводится сортировка и опись имущества, демонтажные, транспортировочные и погрузочно-разгрузочные работы. Результат сдаётся клиенту.

При комплексных
такелажных работ
под ключ - Скидка 10%

Акция действует до 29 июня, на все заказы с сайта

Принимаю условия
обработки данных