Расчет через WhatsApp / Viber / Telegram
Переезд магазина
Транспортировка склада товаров магазина и оборудования
Переезд магазина — очень ответственная деятельность, потому что сопряжена с определёнными рисками. Это убытки, возникающие при простое бизнеса; повреждение товаров и имущества; утрата материальной ценности и многое другое.
Чаще всего переезд бывает необходим при развитии бизнеса, окончании договора аренды и расширении территории. Это может быть как продуктовая лавка, магазинчик по реализации хозяйственных товаров, так и крупный универмаг и сетевой супермаркет. |
|
такелажных работ
под ключ - Скидка 10%
Акция действует до 29 июня, на все заказы с сайта
при массе груза
от 101-800 кг
- Пианино, рояль, сейф, банковская ячейка и др.
- Минимальный заказ
5 часов - 1 час работы грузчика
500 руб. - Цена за 1 кг груза 3-4 руб.
при массе груза
от 800 кг
- Сейф, витрина, банкомат, промышленное оборудование
- Минимальный заказ
5 часов - 1 час работы грузчика
- индивидуально. - Цена за 1 кг груза индивидуально.
- Демонтаж перевозимого оборудования,
- Безопасная упаковка с помощью своего упаковочного материала,
- Погрузка в специально оборудованные фургоны с закреплением
- Перевозка по указанному адресу
- Разгрузка с подъемом на нужный этаж
- Монтаж и подключение оборудования
Профессиональная такелажная компания ГИРАМ осуществила очередной крупный проект по выгрузке, заносу а так же перемещение внутри помещения станков общим весом 7 тонн.
Всего на объект, который находится по адресу: город Реутов, Юбилейный проспект дом 58, на 2 машинах было доставлено 7 станков.
Максимальный вес одного станка составлял 3 тонны, а минимальный 1 тонна.
Все станки были выгружены с помощью крана , а профессиональные такелажники использовав опыт, профессионализм и конечно же оборудование занесли все в помещение. По желанию клиента все станки были расставлены по местам и готовы были к эксплуатации.
Задача была в течении 8 часов все работы закончить и уложились в срок. Мы все сделали и клиент остался доволен выполненными работами.
Рекомендательное письмо, фото и видео можете так же просмотреть.
Профессиональная такелажная компания ГИРАМ осуществила спуск в цокольное помещение по адресу: город Москва, ул.Профсоюзная дом 104 упаковочный станок весом 450 кг.
Перед нами стояла сложная задача, необходимо было спустить станок по узким двум пролетам вниз. Было решено с помощью 4 такелажников использовав ремни все спускать. На каждого такелажника нагрузка более 100 кг, специалисты компании с данной задачей справились в течении 20 минут, все было выгружено, спущено и установлено без повреждений и в срок.
Клиент остался доволен, а это самое главное для нас!
Такелажная компания ГИРАМ приняла участие в тендере на перевозку, такелажные работы, а так же услуг грузчиков.
Мы сделали самое выгодное предложение для клиента, тем самым выиграли данный тендер. Для клиента было важно решить комплексно данную задачу, тем самым уложиться в сроки и довести все в целости и сохранности из Москвы до Белгорода.
В решении данной задачи было задействовано 3 фуры по 20 тонн, кран, 5 такелажников, 16 грузчиков, такелажное и складское оборудование.
Всего было перевезено 23 станка общим весом порядка 20 тонн, 180 м3 мебели и различного вида имущества клиента.
Сотрудники компании приложили все усилия и опыт для того чтобы уложиться в срок, а это было 2 дня.
В итоге все станки и имущество клиента были доставлены в Белгород в целости и сохранности.
Клиент остался доволен, а для нас это самое важное!
Мы предоставили полный комплекс услуг по переезду, а именно: погрузка/разгрузка, такелажные работы, установка оборудования согласно схеме, перевозка.
ООО «Премиум Интерьер» выражает искреннюю признательность
всему дружному коллективу ООО «ПроМуверс» за организацию переезда цеха по производству мебели. Объем в количестве 540 м3, 48 тонн, который состоял из станков, компрессоров, систем пылеудаления, был четко выполнен в оговоренный договором срок.
ООО «Премиум Интерьер»
Клиент подаёт заявку на переезд через сайт или по телефону горячей линии. С ним связываются менеджеры фирмы и уточняют адрес, требования, важные детали. Отвечают на его вопросы.
Из компании выезжает оценщик, который осматривает помещение и выясняет объём работы, виды необходимых услуг, количество работников и грузового транспорта.
После осмотра, обсуждения деталей сотрудничества и суммы, оплачиваемой за работу, заключается официальный договор об оказании услуг. Его подписывают обе стороны.
Бригада сотрудников производит необходимую подготовку, демонтаж и упаковку всего имущества. Груз транспортируется на новое место и там устанавливается. Подписывается акт о выполненных работах.
такелажных работ
под ключ - Скидка 10%
Акция действует до 29 июня, на все заказы с сайта