Переезд магазина — очень ответственная деятельность, потому что сопряжена с определёнными рисками. Это убытки, возникающие при простое бизнеса; повреждение товаров и имущества; утрата материальной ценности и многое другое.

Чаще всего переезд бывает необходим при развитии бизнеса, окончании договора аренды и расширении территории. Это может быть как продуктовая лавка, магазинчик по реализации хозяйственных товаров, так и крупный универмаг и сетевой супермаркет.
Владелец магазина должен будет воспользоваться следующими услугами: оценкой стоимости имущества; разборкой оборудования и стеллажей с витринами; упаковкой груза; арендой подходящего грузового транспорта; погрузочно-разгрузочными работами; монтажом и подключением техники и многими другими.
Такая задача должна быть доверена профессионалам. Только быстрый и тщательно спланированный переезд позволит избежать огромных расходов при транспортировке торгового, осветительного и холодильного оборудования, кассовых аппаратов, элементов декора и многого другого.

  • С каждым заказчиком будет заключён официальный договор об оказании услуг. Он фиксирует условия сотрудничества, виды работ, необходимое количество работников и грузового транспорта, цены. Документ подписывается обеими сторонами
  • У компании имеется свой собственный автопарк с автокранами, манипуляторами и другим необходимым оборудованием и техникой, а также с различными видами грузового автотранспорта. Клиенту не приходится искать машины на стороне
  • У нас прозрачное ценообразование. Нет никаких накруток на цены и дополнительной платы за услуги. Вся сумма, обговорённая заранее, фиксируется договором и не может быть изменена
  • В штате компании работают ответственные и надёжные сотрудники, имеющие богатый опыт, профессиональные навыки и познания, а также хорошую физическую подготовку
  • Компания предоставляет широкий ассортимент услуг: доставка надёжного фирменного упаковочного материала, аренда различных типов грузового автотранспорта, погрузочно-разгрузочные и такелажные работы, а также многое другое.

При комплексных
такелажных работ
под ключ - Скидка 10%

Акция действует до 29 июня, на все заказы с сайта

Принимаю условия
обработки данных

Цены на услуги
Такелажные работы
при массе груза
от 101-800 кг
  • Пианино, рояль, сейф, банковская ячейка и др.
  • Минимальный заказ
    5 часов
  • 1 час работы грузчика
    500 руб.
  • Цена за 1 кг груза 3-4 руб.
Быстрая заявка
Такелажные работы
при массе груза
от 800 кг
  • Сейф, витрина, банкомат, промышленное оборудование
  • Минимальный заказ
    5 часов
  • 1 час работы грузчика
    - индивидуально.
  • Цена за 1 кг груза индивидуально.
Быстрая заявка
Что входит в стоимость
  • Демонтаж перевозимого оборудования,
  • Безопасная упаковка с помощью своего упаковочного материала,
  • Погрузка в специально оборудованные фургоны с закреплением
  • Перевозка по указанному адресу
  • Разгрузка с подъемом на нужный этаж
  • Монтаж и подключение оборудования
Наши работы
Переезд производства
Королев Э.В.
Генеральный директор

Профессиональная такелажная компания ГИРАМ осуществила очередной крупный проект по выгрузке, заносу а так же перемещение внутри помещения станков общим весом 7 тонн.
Всего на объект, который находится по адресу: город Реутов, Юбилейный проспект дом 58, на 2 машинах было доставлено 7 станков.

Максимальный вес одного станка составлял 3 тонны, а минимальный 1 тонна.
Все станки были выгружены с помощью крана , а профессиональные такелажники использовав опыт, профессионализм и конечно же оборудование занесли все в помещение. По желанию клиента все станки были расставлены по местам и готовы были к эксплуатации.

Задача была в течении 8 часов все работы закончить и уложились в срок. Мы все сделали и клиент остался доволен выполненными работами.
Рекомендательное письмо, фото и видео можете так же просмотреть.

Шарафиев В. М.
Директор

Профессиональная такелажная компания ГИРАМ осуществила спуск в цокольное помещение по адресу: город Москва, ул.Профсоюзная дом 104 упаковочный станок весом 450 кг.

 

Перед нами стояла сложная задача, необходимо было спустить станок по узким двум пролетам вниз. Было решено с помощью 4 такелажников использовав ремни все спускать. На каждого такелажника нагрузка более 100 кг, специалисты компании с данной задачей справились в течении 20 минут, все было выгружено, спущено и установлено без повреждений и в срок.
Клиент остался доволен, а это самое главное для нас!

 

Такелажные работы и перевозка
Щеглов И.Г.
Генеральный директор

Такелажная компания ГИРАМ приняла участие в тендере на перевозку, такелажные работы, а так же услуг грузчиков.
Мы сделали самое выгодное предложение для клиента, тем самым выиграли данный тендер. Для клиента было важно решить комплексно данную задачу, тем самым уложиться в сроки и довести все в целости и сохранности из Москвы до Белгорода.
В решении данной задачи было задействовано 3 фуры по 20 тонн, кран, 5 такелажников, 16 грузчиков, такелажное и складское оборудование.

 

Всего было перевезено 23 станка общим весом порядка 20 тонн, 180 м3 мебели и различного вида имущества клиента.
Сотрудники компании приложили все усилия и опыт для того чтобы уложиться в срок, а это было 2 дня.
В итоге все станки и имущество клиента были доставлены в Белгород в целости и сохранности.
Клиент остался доволен, а для нас это самое важное!

Переезд предприятия
Мелконян Э. Б.
Директор

Мы предоставили полный комплекс услуг по переезду, а именно: погрузка/разгрузка, такелажные работы, установка оборудования согласно схеме, перевозка.

ООО «Премиум Интерьер» выражает искреннюю признательность
всему дружному коллективу ООО «ПроМуверс» за организацию переезда цеха по производству мебели. Объем в количестве 540 м3, 48 тонн, который состоял из станков, компрессоров, систем пылеудаления, был четко выполнен в оговоренный договором срок.

ООО «Премиум Интерьер»

Порядок работ по такелажу
Подача заявки клиентом

Клиент подаёт заявку на переезд через сайт или по телефону горячей линии. С ним связываются менеджеры фирмы и уточняют адрес, требования, важные детали. Отвечают на его вопросы.

Оценочные работы, встреча с клиентом

Из компании выезжает оценщик, который осматривает помещение и выясняет объём работы, виды необходимых услуг, количество работников и грузового транспорта.

Подписание официального договора

После осмотра, обсуждения деталей сотрудничества и суммы, оплачиваемой за работу, заключается официальный договор об оказании услуг. Его подписывают обе стороны.

Переезд магазина

Бригада сотрудников производит необходимую подготовку, демонтаж и упаковку всего имущества. Груз транспортируется на новое место и там устанавливается. Подписывается акт о выполненных работах.

При комплексных
такелажных работ
под ключ - Скидка 10%

Акция действует до 29 июня, на все заказы с сайта

Принимаю условия
обработки данных