Переезд цеха состоит из комплекса работ посильных исключительно профессионалам. Иногда могут потребоваться: удаление некоторых секций у забора или расширение дверного и оконного проёмов.

Сначала помещение должно быть осмотрено, проведена оценка объёма работ. Затем производится демонтаж различных коммуникаций и оборудования.
Всё это требует индивидуального расчёта, принятия оригинальных инженерных решений.
Перед началом переезда имущество полностью подготавливается и оборачивается надёжным упаковочным материалом. Следом за работу принимаются такелажники. Они выносят и грузят оборудование на грузовой специализированный автотранспорт.
Напоследок после транспортировки остаётся лишь разгрузить автомобиль и провести монтаж техники.

  • Наша компания имеет многолетний опыт в организации переезда цехов, поэтому чётко планирует каждое действие для сокращения затрачиваемого времени
  • Вы получите на руки официальный договор об оказании услуг, в котором будут зафиксированы условия сотрудничества, цены на каждый вид работ или аренду транспорта. Документация должна быть подписана обоюдно
  • Для защиты имущества своих клиентов мы предприняли важный шаг — застраховали всю свою деятельность на сумму около трёх миллионов рублей
  • В нашей компании есть автопарк с различными видами грузового транспорта, поэтому можно не бояться, что арендованный Вами транспорт может не подойти для перевозки дорогостоящего оборудования.

При комплексных
такелажных работ
под ключ - Скидка 10%

Акция действует до 29 июня, на все заказы с сайта

Принимаю условия
обработки данных

Цены на услуги
Такелажные работы
при массе груза
от 101-800 кг
  • Пианино, рояль, сейф, банковская ячейка и др.
  • Минимальный заказ
    5 часов
  • 1 час работы грузчика
    500 руб.
  • Цена за 1 кг груза 3-4 руб.
Быстрая заявка
Такелажные работы
при массе груза
от 800 кг
  • Сейф, витрина, банкомат, промышленное оборудование
  • Минимальный заказ
    5 часов
  • 1 час работы грузчика
    - индивидуально.
  • Цена за 1 кг груза индивидуально.
Быстрая заявка
Что входит в стоимость
  • Демонтаж перевозимого оборудования,
  • Безопасная упаковка с помощью своего упаковочного материала,
  • Погрузка в специально оборудованные фургоны с закреплением
  • Перевозка по указанному адресу
  • Разгрузка с подъемом на нужный этаж
  • Монтаж и подключение оборудования
Наши работы
Переезд производства
Королев Э.В.
Генеральный директор

Профессиональная такелажная компания ГИРАМ осуществила очередной крупный проект по выгрузке, заносу а так же перемещение внутри помещения станков общим весом 7 тонн.
Всего на объект, который находится по адресу: город Реутов, Юбилейный проспект дом 58, на 2 машинах было доставлено 7 станков.

Максимальный вес одного станка составлял 3 тонны, а минимальный 1 тонна.
Все станки были выгружены с помощью крана , а профессиональные такелажники использовав опыт, профессионализм и конечно же оборудование занесли все в помещение. По желанию клиента все станки были расставлены по местам и готовы были к эксплуатации.

Задача была в течении 8 часов все работы закончить и уложились в срок. Мы все сделали и клиент остался доволен выполненными работами.
Рекомендательное письмо, фото и видео можете так же просмотреть.

Переезд типографии
Лобавнов А. О.
Директор

Переезд типографии: оборудование, станки и печи весом от 400 кг до 2 тонн

Переезд предприятия
Мелконян Э. Б.
Директор

Мы предоставили полный комплекс услуг по переезду, а именно: погрузка/разгрузка, такелажные работы, установка оборудования согласно схеме, перевозка.

ООО «Премиум Интерьер» выражает искреннюю признательность
всему дружному коллективу ООО «ПроМуверс» за организацию переезда цеха по производству мебели. Объем в количестве 540 м3, 48 тонн, который состоял из станков, компрессоров, систем пылеудаления, был четко выполнен в оговоренный договором срок.

ООО «Премиум Интерьер»

Такелажные работы и перевозка
Щеглов И.Г.
Генеральный директор

Такелажная компания ГИРАМ приняла участие в тендере на перевозку, такелажные работы, а так же услуг грузчиков.
Мы сделали самое выгодное предложение для клиента, тем самым выиграли данный тендер. Для клиента было важно решить комплексно данную задачу, тем самым уложиться в сроки и довести все в целости и сохранности из Москвы до Белгорода.
В решении данной задачи было задействовано 3 фуры по 20 тонн, кран, 5 такелажников, 16 грузчиков, такелажное и складское оборудование.

 

Всего было перевезено 23 станка общим весом порядка 20 тонн, 180 м3 мебели и различного вида имущества клиента.
Сотрудники компании приложили все усилия и опыт для того чтобы уложиться в срок, а это было 2 дня.
В итоге все станки и имущество клиента были доставлены в Белгород в целости и сохранности.
Клиент остался доволен, а для нас это самое важное!

Порядок работ по такелажу
Подача заявки и встреча с клиентом

Заявка обрабатывается менеджерами фирмы, которые направляют сотрудника для осмотра помещения и подсчёта объёма работы. Уточняются все детали планируемого переезда.

Обоюдное подписание договора

После обсуждения цен, условий сотрудничества с заказчиком заключается договор об оказании услуг. Фиксируются все детали, документ подписывается обеими сторонами.

Демонтаж, подготовка, загрузка

Бригада специалистов выезжает на назначенное место, выполняет демонтаж, надёжную упаковку имущества и переносит для загрузки на грузовой автотранспорт.

Транспортировка, разгрузка, монтаж

После того, как всё оборудование из цеха будет транспортировано на новое место, работники начинают проводить монтаж. Подписывается акт о выполненных работах.

При комплексных
такелажных работ
под ключ - Скидка 10%

Акция действует до 29 июня, на все заказы с сайта

Принимаю условия
обработки данных